Замена крестовин карданного вала Мерседес Спринтер
![]() |
СУПЕР ЦЕНА !!! Замена крестовины 1100 рублей. |
Замена крестовины Мерседес Спринтер в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас добросовестная замена крестовин карданного вала Mercedes Sprinter без очередей и по адекватной цене. |
Самым нагруженным элементом трансмиссии является карданный вал. В свою очередь крестовина - это главная деталь кардана, которая обеспечивает передачу вращения от коробки передач к заднему мосту и приводит в движение транспортное средство. С карданным валом шутки плохи и малейшая поломка, не устранённая вовремя, способна обернутся дорогостоящей заменой детали в сборе. При обнаружении нетипичных посторонних звуков, которые исходят от кардана, рекомендуется обратиться в ремонтную мастерскую. Если же продолжить эксплуатацию автомобиля без ремонта, неисправный шарнир повредит посадочные места крестовины, что потребует отдельных восстановительных работ. Бывают и более печальные последствия – выход из строя сопряжённых узлов.
Диагностика кардана необходима, если владелец машины отмечает следующие признаки:
• Скрип в районе моста, звонкие удары при включении коробки передач. Начало движения автомобиля каждый раз сопровождается громким, четко различимым щелчком;
• Отчетливо ощущается вибрация.
Описанные признаки, предупреждают хозяина о том, что дальнейшая эксплуатация транспортного средства нежелательна и свидетельствуют о проблемах в работе кардана Мерседес Спринтер. А ведь, скорее всего, необходима простая замена крестовины Mercedes Sprinter. При вращении карданной передачи, крестовина подвержена постоянному износу, по этой причине автолюбители часто сталкиваются с проблемой ее заклинивания и поломки.
|
Поломка может быть связана с недопустимыми нагрузками, в которых эксплуатируется микроавтобус. Также в условиях зимней эксплуатации на игольчатые подшипники воздействует песок и химические реагенты, поэтому замена крестовины может понадобиться в любой момент. Такую поломку легко определить невооруженным глазом: в карданном шарнире между деталями образовываются зазоры больших размеров, при резком старте или торможении возникают непривычные звуки. Если Вы смогли самостоятельно обнаружить зазоры между деталями карданного вала, то значит, Вы сможете проверить его более тщательно, вручную. Малейшие люфты говорят о необходимости срочной замены крестовин Спринтер. Откладывать в долгий ящик эту процедуру нельзя. Дело в том, что поломана крестовина и при работе наносит ущерб другим деталям. В результате, неизбежно понадобится более масштабный ремонт. Этот дефект, конечно же, повлечет дополнительные расходы. Но их можно избежать, выполнив замену детали как можно быстрее после обнаружения износа. Своевременная замена крестовин поможет избежать многих проблем в будущем.
И тогда появляется волнующий многих автовладельцев вопрос: "Карданный вал необходимо заменить полностью или обойтись установкой новой крестовины?"
Особенностью карданных валов Mercedes Sprinter являются крестовины, которые зафиксированы кернением, что сильно усложняет ее замену.
![]() |
![]() |
Это позволяет модернизировать процесс сборки на уровне завода изготовителя, но для владельцев это явно неудобно. Поэтому замена крестовин кардана Спринтер часто является головной болью владельцев этого довольно надежного микроавтобуса. Автопроизводитель, естественно, рекомендует установку нового карданного вала. Ремонт может производиться двумя способами – заводским и сварочным.
Сварочный метод. Он был разработан автолюбителями, чтобы не покупать новые карданные валы в сборе. До сих пор большинство автовладельцев уверены в том, что замена крестовин достаточно простая процедура. Не смотря на многочисленные неудачные попытки совершить данный ремонт собственноручно, многие по-прежнему не обращаются в специализированные автосервисы. Ремонт кустарными методами, не приносит ожидаемых результатов. Во-первых, при выбивании деформируются и портятся посадочные места крестовины. Во-вторых, единственным способом закрепить новую крестовину в кустарных условиях является сварка. А нагрев, приводит к выкипанию новой смазки из игольчатых подшипников, вследствие чего они служат совсем недолго. После фиксации детали с помощью сварки, заменить ее с заводской точностью уже невозможно.
Крестовина карданного вала традиционно считается неразборной, поэтому единственно правильным методом ее замены считается заводской. Однако далеко не каждый автосервис располагает всем необходимым для предоставления подобной услуги.
Заводской метод. Установка крестовин «кернением» утяжеляет процесс ее замены. Замена выполняется с сохранением первоначальных свойств металла, из которого выполнены детали вала. Такой ремонт сложно выполнить без специального оборудования, но сделать его вполне реально. Не смотря на предложение о капитальной замене, которое всегда поступает от официальных дилеров Мерседес, карданный вал подлежит ремонту. Цены на крестовины Спринтера достаточно высоки, а ремонт, пусть и трудоемкий, но является самым оптимальным и бюджетным вариантом.
К обязательным условиям правильной замены крестовин относятся:
1. пресс для «завальцовки»;
2. оригинальная крестовины под «кернение»;
3. динамическая балансировка кардана после произведённого ремонта
Таким образом, даже имея возможность приобрести крестовину нужной модели, следует поручить ее установку профессионалам. Замена крестовины карданного вала Мерседес Спринтер, это несложная работа. Но она требуется профессионализма и предварительной точной диагностики. Данная процедура проводится с особым вниманием. Замена крестовины проводится после снятия кардана с автомобиля. Поэтому, данную работу необходимо проводить только в условиях сервисного центра. Только это станет надежной гарантией того, что новая деталь будет правильно установлена и прослужит долгие годы.
Замена крестовин кардана Мерседес Спринтер
Замена крестовин кардана Спринтер должна производиться в ремонтной мастерской, у которой есть реечный пресс для удаления старой крестовины, и конечно, специальный стенд для запрессовки новой с фиксацией методом кернения. После этих манипуляций карданный вал обязательно проверяется на балансировочном стенде. При обнаружении даже небольшой разбалансировки, специалисты приваривают к трубе груз с точно подобранной массой. Только такая замена крестовин, с соблюдением всех технических регламентов, обеспечит долгую службу заменяемым деталям и всего микроавтобуса в целом.
Мастер-приемщик, приняв ваш кардан для замены крестовин определит, требуется ли только замена крестовины с балансировкой или имеется проблема с другими узлами кардана. Это работа, которая позволяет точно установить причину поломки и определить способы ее ремонта.
К сожалению, замена крестовины кернением не возможна в тех случаях, если карданный вал Mercedes Sprinter прежде ремонтировался, и крестовины устанавливали с применением сварки. Достаточно часто в ремонт приносят карданные валы, где крестовину зафиксировали путем установки шайб, пятачков с последующей точечной сваркой. В народе говорят “установили на прихватки”. В деталях, применяемых для изготовления карданов Мерседес Спринтер, используется металл с определенными свойствами. Изначально свойство металла такое, что имеется возможность произвести кернение. После применения сварки, металл теряет свое свойство, и заменить крестовину карданного вала Мерседес Спринтер с применением заводской технологии зачастую не возможно. Это происходит по причине закаливания. Помимо этого, после сварки деформируется посадочное отверстие чашки крестовины. Как правило, корпус подшипника крестовины, используемый для кернения, изготавливается методом штамповки и производится из тонколистовой стали. В результате наших наблюдений и промеров геометрии посадочного места крестовины, мы пришли к заключению, что после сварки посадочное отверстие деформируется. Деформация отверстия на 0,01 мм в сочетании с тонкостенным корпусом подшипника может негативно сказаться на сроке эксплуатации любого кардана, не только Мерседес Спринтер. События развиваются следующим образом. Деформированное посадочное отверстие неравномерно обжимает тонкостенный корпус чашки крестовины, что приводит к деформации. Иглы подшипника работают под большими нагрузками и происходит образование вмятин на поверхности качения т.е на шипе крестовины. Карданный вал Мерседес Спринтер с таким дефектом долго не прослужит.
Немаловажной проблемой использования сварки является плавление внутреннего упорного кольца подшипника крестовины (упорный подшипник присутствует не на всех крестовинах), а также выгорание смазки и потеря смазывающих свойств. Напоминаем, что оптимальным режимом работы крестовины является температура не более 60 градусов, а во время сварки этот допуск превышается в разы.
Замена крестовин кардана Мерседес Спринтер в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем замену крестовин карданного вала Mercedes Sprinter 903, 906 кузов
Обязательно обращайтесь к профессионалам, если вы не уверены в своих силах при ремонте автомобиля, а именно когда необходима замена крестовин карданного вала Мерседес Спринтер в Санкт-Петербурге. Наше СТО специализируется по работе именно с этими автобусами, поэтому специалисты сервиса в кратчайшие сроки и с минимальными денежными затратами для хозяина выполнят все необходимые работы. У нас не требуется полная замена кардана при выходе из строя крестовин. При этом гарантируется дальнейшая безотказная эксплуатация автомобиля. Профессиональный подход к своим обязанностям, честность и открытость перед автовладельцами – залог долгого и взаимовыгодного сотрудничества нашего предприятия с постоянными и будущими клиентами.
Производите замену крестовин кардана Mercedes Sprinter 906, 903 кузов у нас ( "Кардан СПб" г.Санкт-Петербург). Мы располагают оборудованием, которое позволяет безупречно выполнить замену крестовин Спринтер с гарантией.