Понедельник, 18:15 
Ремонт карданов
8 (812) 678-99-02
Пн-Вс  с 9:00 до 21:00
  • Icq:   614-22-71-20
  • Skype:   cardan-spb
  • Mail:   102@1mikron.ru
  • Установка карданного вала  

    Снять карданный вал не составляет особого труда, а вот качественно установить, заменить кардан (карданный вал) намного сложнее !

    • Контроль состояния фланцев карданного вала. С целью обеспечения надежного соединения, перед установкой кардана необходимо очистить торцевые поверхности фланцев карданного вала и ответных фланцев  от загрязнений, заусенцев, краски, смазки. Убедится, что на поверхности отсутствуют  вмятины, трещины, следы повреждений. Необходимость очистки фланцев с торцевыми шлицами (KV, XS)  от нанесенного антикоррозийного состава отсутствует. У фланцев с плоскими присоединительными поверхностями (DIN, SAE) антикоррозийное покрытие следует смыть растворителем.
    • Контроль установочных меток карданного вала. Если в результате обслуживания кардана появилась  необходимость  разъединения шлицевого соединения,  следует убедиться в наличии меток  установленных заводом изготовителем. Если  метки, установленные на заводе  не читаемые, или отсутствуют, следует  поставить собственные метки. Зачастую  вилки карданов находятся в одной плоскости, но в некоторых случаях  они могут  быть смещены на определённый градус.  Заводские маркировочные стрелки должны располагаться противоположно друг другу. В случае  неправильного присоединения, появится  вибрация, неравномерность во вращении, что в следствии отразится  на ресурсе деталей трансмиссии. Карданный вал балансируется  в сборе с фланцами, крестовинами, трубой, шарнирами. Недопустимо менять карданные детали местами и устанавливать запчасти от других валов. При замене крестовины требуется промаркировать фланец кардана, вилку и собрать, обратно обращая внимания на метки.
    • Контроль состояния балансировочных грузиков кардана. Запрещается демонтировать балансировочные груза установленные на кардане. Обычно, местом  установки груза является труба или пыльник шлицевого соединения.
    • Направление кардана при установке на автомобиль. Следует устанавливать карданный вал  таким образом, чтобы грязезащитный пыльник был установлен по ходу движения, а уплотнение пыльника  направлено вниз. Соблюдение этой рекомендации позволяет защитить подвижное шлицевое соединение от попадания воды и частиц грязи.
    • Контроль состояния фланцев редуктора, КПП. Для безотказной работы кардана следует промерить торцевое и радиальное биение фланцев КПП , редуктора, раздатки.
    Контролируемый параметр Допуск
    Торцевое биение фланца 0,05 мм
    Радиальное биение фланца 0,05 мм
    Крепежные отверстия | Диаметр окружности отверстия  ± 0,05 мм
    Крепежные отверстия | Расстояние между центрами отверстий  ± 0,05 мм
    • Контроль зазора между центровочными поверхностями карданного вала. Требуется обратить внимание на зазор между центровочными проточками присоединяемых фланцев стандарта DIN, SAE.  Зазор должен быть не более 0,01мм.Для проверки фланцев с торцевыми шлицами (KV, XS) можно использовать  эталонный фланец,  присоединив его к выходному фланцу КПП, редуктора или раздаточной коробке. Нормативные значения допустимых биений  фланцев стандарта DIN, SAE, KV идентичны.
    • Контроль крепежных деталей карданного вала. Присоединение фланцев кардана осуществляется болтами DIN 961 / класс прочности 10.9 и шестигранными гайками  DIN 934 / класс прочности 10.Болты должны быть защищены от ослабления и равномерно затянуты с помощью динамометрического ключа в соответствии с инструкции по затяжки резьбовых соединений. (См. таблицу). В большинстве случаев болты закручиваться со стороны крестовины. Перед установкой следует смазать резьбовые соединения.
       
    Болт Момент затяжки, (Нм)
    M 5 8,5
    M 6 14,0
    M 8 35,0
    M 10 70,0
    M 12 120,0
    M 14 190,0
    M 16 295,0

     

     

     

    Перейти к следующей статье.

    Яндекс.Метрика Наверх