Вторник, 15:00 
Ремонт карданов
8 (812) 678-99-02
Пн-Вс  с 9:00 до 21:00
  • Icq:   614-22-71-20
  • Skype:   cardan-spb
  • Mail:   102@1mikron.ru
  • Снятие - установка кардана
                                          

    Установка карданных валов
     
    Чтобы обеспечить сохранение эксплуатационных свойств карданного вала, установленных в документации, необходимо чтобы его состояние при установке оставалось неизменным.

    • При возможности риска нанесения травм человеку или материального ущерба в результате вращения карданных валов сотрудниками должны быть предприняты меры предосторожности. 
    • Элементы безопасности автомобиля такие как тормозные трубопроводы, электропроводка, элементы гидравлической системы и топливопроводы и т.д. должны быть защищены во избежание повреждений в результате неисправности карданного вала.

    Опасность отказа работы важных систем!
    Огнеопасно!
        Специальное оборудование для обеспечения безопасности (напр., предохранительная скоба, защитная решётка) должны предотвращать расшатывание или выпадение деталей карданного вала, а также повреждение других деталей транспортного средства или же падение вала на проезжую часть в случае возникновения дефектов карданного вала. По мнению компании DANA, возможен отказ от специального оборудования обеспечения безопасности, если производитель обеспечивает аналогичные меры безопасности при эксплуатации автомобилей, применяя соответствующие инженерные решения.
    Опасно для жизни!
     

    • Очистить торцевую поверхность фланцев карданного вала стандарта DIN и SAE и противоположный фланец от антикоррозийных средств, грязи, жира и краски для обеспечения надёжного соединения. У фланцев с разнонаправленными зубьями нанесённое нами антикоррозийное средство может оставаться на зубьях. Другие инородные частицы должны быть удалены.
    • Будьте осторожны при обращении с карданным валом. До тех пор пока вилки фланцев могут свободно перемещаться, существует риск получения травмы! 
    • Проверьте положение вилок (1) вала. Обратите внимание на метки (стрелки) (2) (они должны располагаться напротив друг друга). Детали  не должны быть случайно перепутаны или развёрнуты. 

     

    • Перед установкой удалить защиту от самопроизвольного раздвижения шлицевого соединения карданного вала, необходимую для перемещения и транспортировки. 
    • Фланцы соединительных устройств должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям (см. главу «Соединительные фланцы») 
    • Не вращать карданный вал монтажным ломом, так как это может привести к повреждениям уплотнения подшипников и поломке смазочного ниппеля. 
    • При окрашивании вала убедитесь, что область, где скользит уплотнение (подвижное шлицевое соединение La) закрыто. 

    • Части с нанесенным полимерным покрытием (втулка вала, втулка вилки) должны быть защищены от:

    -    воздействия высоких температур;
    -    растворителей;
    -    механических повреждений.

    • При очистке карданных валов не применять агрессивных химических чистящих средств. При очистке водой под высоким давлением не направлять струю прямо на уплотнение! Уплотнения могут быть повреждены, что повлечёт за собой проникновение грязи и воды. 
    • В случаях, когда карданные валы вследствие мер шумоизоляции, торможения подвергаются воздействию повышенных температур, следует предусмотреть надлежащие меры (средства), чтобы не превышать предельных значений температуры.

       Монтаж соединений карданных валов

     
    Промежуточные валы поставляются уже готовыми к установке в комплекте с подшипниками.

    Фиксация подшипника и фланца на вале происходит с помощью резьбового соединения, надёжно защищённого от раскручивания. Исходя из соображений безопасности, на новых валах это резьбовое соединение ни в коем случае не должно быть сильно затянуто или ослаблено. Соединение может быть ослаблено только в случае необходимых ремонтных работ, но после ремонта должно быть вновь затянуто согласно нашим предписаниям.
    Промежуточный вал без
    подвижного шлицевого
    соединения с подшипником
    Во избежание увеличенной неравномерности вращения карданных валов (промежуточного вала с подшипником и обычного карданного вала) при установке следует обратить внимание, на то, чтобы валы были соединены согласно положению вилок шарниров, указанному производителем.


     

     
    В смонтированном виде подшипник промежуточного вала должен располагаться перпендикулярно по отношению к продольной оси вала во всех направлениях и в среднем положении. Соответственно должна быть выполнена опора крепления со сторны рамы. Между кронштейном подшипника и креплением со стороны рамы должна быть установлена прочная основа (подкладка) (см. рис.).


     

     

    • Для обеспечения прочного соединения опоры промежуточного вала с  рамой транспортного средства, должны использоваться резьбовые соединения, рекомендуемые производителем. 
    • Болты должны быть защищены от ослабления натяга строго в соответствии с указаниями производителя.   
    • Подшипник промежуточного вала должен быть установлен без усилий! Именно поэтому подшипник следует устанавливать после того, как будут установлены привод и выходной вал.
    • Для предотвращения повреждения подшипников, в течение всего процесса монтажа должна быть предусмотрена защита от провисания или перегиба вала.


    Для установки карданных и промежуточных валов, их соединений и для иных конструктивных решений действуют общие предписания в соответствии с техническими руководствами, имеющимися в наших каталогах карданных валов для транспортных средств и промышленности.


    Установка валов со сдвоенным шарниром.
    При монтаже карданных валов следует избегать повреждения подшипника вследствие перегиба вала. Этого можно достигнуть с помощью подвешивания вала на монтажных тросах.

    Фланцевые резьбовые соединения
    - смотрите данные в каталоге

     

    Демонтаж кардана
     

    • Перед демонтажем карданного вала должны быть предприняты меры по предотвращению его выскальзывания 
    • Карданный вал перед разборкой фланцевого соединения должен быть защищен от падения с помощью креплений. При демонтаже может самопроизвольно опрокинуться вилка фланца.

    Внимание: риск получения травмы!

     

    • Обратите внимание на инструкцию по транспортировке, хранению и установке

     

    Яндекс.Метрика Наверх