Ремонт вилки карданного вала
Работы по восстановлению карданных валов являются очень сложными и ответственными, поэтому следует обращаться только к высококвалифицированным специалистам, те в специализированные мастерские.
|
|
Замена вилок карданного вала достаточно популярная услуга нашего тех центра. Это объясняется тем, что посадочное место подшипника крестовины подвержено повышенным нагрузкам. Нагрузки увеличиваются в разы, когда крестовина неисправна. Если ее вовремя не поменять, то вилка кардана может деформироваться. Как правило, замена вилки кардана необходима после повреждения посадочного отверстия крестовины, а также из-за нарушения соосности отверстий. Соосность отверстий и правильная геометрия имеет особое значение в работе кардана. От состояния вилки зависит работоспособность крестовины. Неправильно работающая крестовина вызывает вибрацию, а она в свою очередь влияет на работоспособность, долговечность деталей карданного вала и трансмиссии.
Деформация вилки может произойти не только в результате разрушения чашек крестовины, но и вследствие разборки шарнира неквалифицированным сотрудником.
Замена вилки карданного вала
Наша компания, оказывает услуги по замене и восстановлению вилок карданных валов. Не всегда ремонт карданного вала с неисправной вилкой подразумевает замену изношенной детали на новую, тк ее можно отремонтировать. Менять вилку или восстанавливать ? ….. На этот вопрос мы можем ответить только после осмотра и проверки геометрических параметров неисправной детали
Замена выполняется путем вырезания неисправного узла из трубы карданного вала и приваривания нового с последующей балансировкой кардана. Приваривание деталей производится на полуавтоматическом стенде и по заводским технологиям, что позволяет добиться высокой точности и качества.
Для увеличения срока службы кардана мы рекомендуем регулярно проходить плановый осмотр . Это позволит своевременно обнаружить и устранить неисправность и избежать ремонта.
Наш сервис по ремонту карданов выполняет диагностику, ремонт, восстановление и замену изношенных деталей карданной передачи.
Перед заменой крестовины кардана производится тщательная дефектовка. Проверяем наличие стопорных колец (или пластин) подшипников крестовин; следов вращения, перемещения стаканов крестовин не должно быть.
Перемещая фланец-вилки в горизонтальном и вертикальном направлениях (туда-обратно) определяем наличие ощутимых люфтов, заедания или «перекатывания» в подшипниках. Проверяем наличие и состояние торцевых уплотнений подшипников крестовин. При обнаружении осевых и радиальных люфтов, «перекатывания» и заедания в подшипниках крестовин или аварийных повреждений крестовин и уплотнений, крестовины подлежат замене. Подлежат замене все крестовины карданного вала при дефекте хотя бы одной из них. В случае замены крестовины, посадочные места обязательно проверяем на отклонение от допустимых геометрических параметров.