Ремонт карданного вала Мерседес 207D 307D 208D 308D 408D 210D 310D 410D
Ремонт карданного вала Мерседес 207, 307, 208, 308, 408, 210, 310, 410, в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестный ремонт карданных валов Mercedes 207D 307D 208D 308D 408D 210D 310D 410D без очередей и по адекватной цене
|
На наших дорогах можно часто встретить старенький автомобиль Мерседес , который зарекомендовал себя надежностью, простотой конструкции многих узлов и агрегатов. К сожалению, время износа деталей приходит и к ним. Конечно эти автомобили миллионники, однако годы берут свое. Такая деталь, как карданный вал тоже подвержено износу.
Замена крестовины карданного вала Мерседес 207D 307D 208D 308D 408D 210D 310D 410D
Вид крепления крестовины у этого карданного вала особое. Обычно крестовина фиксируются стопорными кольцами, но у этого, же кардана способ крепления кардинально отличается. Она фиксируется кернением. Этот способ крепления встречается практически во всех модификациях карданных валов микроавтобусов 207D, 307D, 208D, 308D, 408D, 210D, 310D, 410D. Однако ремонтники пренебрегают этим методом, потому как считают этот способ крепления не надежным, а карданы не долговечными, тк крестовины , с их точки зрения, являются несменными. На самом же деле, множество мастеров не владеют информацией о возможности и правильных методах ремонта карданных валов для 207D, 307D, 208D, 308D, 408D, 210D, 310D, 410D. Самой распространенной ошибкой в ремонте керненных карданных валов является применение сварки для крепления крестовины. К нам в сервис поступил оригинальный (родной) карданный вал, к которому не применялись никакие виды ремонта, кроме замены крестовин. Две крестовины стояли родные – заводские, а вот одну из трех (со стороны редуктора) хозяин менял регулярно .
|
Разумеется, крестовина менялась самостоятельно и не самым высокотехнологичным способом. Крестовину устанавливали в кардан и приваривали шайбы, чтобы зафиксировать ее. Ведь стопорных колец у него нет. Факт того, что крестовина установленная таким образом работает не более 20 000 км ( как повезет ) многим известен. Что касается замены крестовины, эта операция требует соответствующий профессионализм мастера и должное оборудование, только в этом случае будет положительный результат.
|
Замена кернением, считается более правильным способом. Для исправления ошибок ремонта, нам потребовалось извлечь шайбы и закернить крестовину.
|
|
После тщательной диагностики кардана выяснили, что крестовину в районе подвесного подшипника также следует заменить, тк она вышла из строя в следствии неправильной замены со стороны редуктора. Вибрация кардана сделало свое дело.
|
Несмотря на возраст и пробег, крестовина со стороны КПП в прекрасном состоянии и не имеет износа. Ее мы оставили старую
|
И конечно не обойтись без балансировки карданного вала. После такого ремонта автомобиль проедет не одну сотню тысяч километров.