Вторник, 00:11 
Ремонт карданов
8 (812) 678-99-02
Пн-Сб  с 9:00 до 18:00
  • Icq:   614-22-71-20
  • Skype:   cardan-spb
  • Mail:   102@1mikron.ru
  • Ремонт карданного вала Ивеко Дейли

    Ремонт кардана с одним подвесным за 6500 руб. + крестовины

    Ремонт кардана с двумя подвесными за 8360 руб. + крестовины

    Крестовина 30x106 для установки кернением ( INA Tirsan - оригинал ) - 2000 руб.

    * данные цены актуальны на модели с выпуском после 2014г. Стоимость ремонта карданов для автомобилей до 2014г.  значительно дешевле !!!

    Компания "Кардан СПБ" предлагает выгодное предложение по ремонту карданных валов для автомобилей IVECO DAILY. В стоимость ремонта кардана ИВЕКО ДЕЙЛИ входит замена крестовин и балансировка. Срок выполнения работ 4 часа. Гарантия 6 месяцев.

    Подробнее по телефону

    С 1974 года компания IVECO выпускает качественные машины. Они, как правило, имеют промышленное предназначение, но пользуются большой популярностью и у частных лиц. Серия Iveco Daily сошла с конвейера итальянского завода в 1978 г. Автомобили этой компании очень надежны. Они отличаются долговечностью использования. Продукт производства этой компании заслужил к себе доверие многих профессиональных водителей. Но заводы по сборке и укомплектованию машин не могут дать вечной гарантии на стабильную, вечную работу механики.


    Одним из самых уязвимых механизмов машины является карданный вал, который по истечению определенного срока эксплуатации требует ремонта. Если он вышел из строя, езда на транспортном средстве становится невозможной. Это связано с тем, что устройство передает вращательные движения от коробки передач к распределительному редуктору. Неполадки становятся препятствием такого процесса.
    В недавнем прошлом автолюбители самостоятельно осуществляли ремонт карданных валов, используя, примитивные рабочие инструменты. Но осуществлять ремонт карданных валов Ивеко Дейли в домашних условиях не рекомендуется, а лучше обратиться в сервисный центр, специализирующийся на ремонте такого механизма.

    В ремонт устройства может входить:

    • Замена подвесного подшипника.
    • Соединение подвесного подшипника.
    • Балансировка.
    • Ремонт крестовины карданного вала.
    • Изменение длины.
    • Покраска.

    Чтобы избежать ошибок в ремонтных работах, нужно правильно провести диагностику устройства. Этот начальный этап очень важен. Именно он повлияет на последующие действия мастера и принятия решений по регулировке и замене запчастей.

    Признаки неисправности механизма:

    • Вибрация автомобиля.
    • Шумы, постукивания и удары во время начала движения.
    • Свистящий звук и или воющий звук при движении машины.
    • Звук, напоминающий скрежет по металлу.

    Зачастую, ремонт карданного вала Ивеко Дейли связан с наладкой и регулировкой крестовины, шпицевых и фланцевых соединений. Производители изготавливают механизм из прочных материалов и качественных деталей. Но от естественного физического изнашивания и больших нагрузок, эти составляющие приходят в непригодность первыми. Центробежная сила и сила трения сильно влияют на срок эксплуатации комплектующих запчастей.
    Опытные водители и профессионалы советуют новичкам производить балансировку сразу всех трех частей вала.

    Ремонт кардана Iveco Daily

    Ремонт кардана Ивеко Дейли в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург.  В короткий срок и с высокой точностью произведем ремонт карданов Iveco Daily

    Неисправные или неправильно отремонтированные карданы Iveco Daily могут доставить массу неприятностей - стать причиной поломок  КПП, Редуктора. По этой причине  ремонтировать их необходимо у  опытных мастеров обладающих знаниями, в арсенале которых  имеется спец. инструмент и оборудование. Как правило, микроавтобусы используются в коммерческих целях, а означает, что карданные валы Iveco Daily испытывают колоссальные нагрузки. Конструктивно, казалось бы, ничего сложного, но  кардан Ивеко Дейли  состоит из нескольких частей (чаще из трех и даже из четырех) и все это работает в сложных условиях. Основные неисправности у карданных валов Iveco Daily , это износ подвесного подшипника, крестовин, шлицевого соединения.

    По какой причине изнашиваются данные детали?  Заводские карданы исполнены с высоким запасом прочности и практически не беспокоят владельца техники. Проблемы начинаются у тех, кто не обслуживает карданные валы.

    При разборке и замене неисправных деталей на новые следует пометить детали и собрать обратно, соблюдая установочные метки. В противном случае после замены подвесного подшипника и крестовин потребуется балансировка кардана. Балансировать карданный вал Ивеко Дейли  следует после замены шлицевого соединения, укорачивания кардана или удлинения.

    По каким причинам появляется дисбаланс?

    • Низкая точность в изготовлении деталей карданных валов
    • Неоднородность материала ( образование раковин во время отливки деталей )
    • Отсутствие соосности при сборке кардана
    • Деформация деталей во время сваривания частей кардана (Труба с вилками , шлицевое соединения с трубой кардана)

    Важно знать, что карданный вал следует балансировать в сборе со всеми его частями, то  есть если карданный вал Ивеко Дейли  состоит из трех частей, то балансировать нужно все три части одновременно, а не каждую по отдельности.

    На сегодняшний день в России существуют серьезные проблемы ремонта карданов Iveco Daily. Станции сервисного обслуживания не занимаются сложным ремонтом, а рекомендуют купить новый кардан Ивеко Дейли , что очень дорого даже для состоятельного перевозчика. В свою очередь, мы рекомендуем ремонтировать кардан Iveco Daily а не покупать новый, но обращаться следует только в специализированные мастерские по ремонту карданов.

    Яндекс.Метрика Наверх