Вторник, 15:20 
Ремонт карданов
8 (812) 678-99-02
Пн-Вс  с 9:00 до 21:00
  • Icq:   614-22-71-20
  • Skype:   cardan-spb
  • Mail:   102@1mikron.ru
  • Ремонт карданного вала Мерседес Вито

    Ремонт карданного вала Мерседес Вито 639 в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестный ремонт карданных валов Mercedes Vito 639 без очередей и по адекватной цене

    Подробнее по телефону

     

    Ремонт карданного вала Мерседес Вито является достаточно востребованной операцией на сегодняшний день. Но проблема заключается в том, что не во всех городах найдется специализированный сервис по ремонту карданов. Все происходит по стандартной схеме. Новый кардан стоит достаточно дорого, да и автомобиль нужен срочно “ еще вчера ”.  Владельцы техники не всегда осознают последствий некачественного ремонта, а больше интересуются итоговой суммой в чеке. Речь в таком случае,  конечно, не идет о предоставлении качественной услуги.

    Один из таких карданов Мерседес Вито приехал в наш тех.центр.

     

    Замена крестовины карданного вала Мерседес Вито

    Изначально мы не заметили подвоха.  Обратили внимание только на то, что крестовины кто-то до нас менял.

     

    Причем замена произведена без последующей балансировки кардана (на карданном валу отсутствовали балансировочные грузики). Замена крестовин без балансировки привела к быстрому износу одного из подвесных подшипников. После дефектовки карданного вала Мерседес Вито пришли к выводу, что все четыре крестовины требуется заменить. Присутствовала неравномерность во время перемещения шарниров с крестовинами (подклинивание, заедание).

     

     

    После извлечения одной из крестовин обнаружили втулку в посадочном месте.

     

     

    Втулка установлена с натягом и приварена с обратной стороны вилки, чтобы исключить вероятность смещения.

     

     

    Что остается делать ....  Устанавливать крестовину в это посадочное место или попробовать извлечь переходные втулки ? Для начала проверили геометрию отверстия и были крайне удивлены. Конус достигал 0,05 мм , эллипс 0,10 мм. Устанавливать подшипники крестовины в такое отверстие категорически запрещено. Во время установки тонкостенный корпус чашек деформируется и подшипники не будут работать.

     

     

    Было принято решение извлечь переходные втулки и установить крестовины в заводские отверстия.

     

     

    Так для чего были сделаны переходные втулки ?  Оказывается для удешевления стоимости ремонта кардана Мерседес Вито. Родная крестовина с размерами 27x74,5 стоит порядка 1900 рублей,  а с размером 24x74,5 значительно дешевле - около 450 рублей. Изначально крестовины рассчитаны на передачу определенного крутящего момента. Установить крестовину не рассчитанную на высокие нагрузки (с меньшими размерами ) в отверстия с недопустимой геометрией было ошибкой ремонтников, которое привело к повторному ремонту карданного вала Мерседес Вито.

     

    В конечном итоге заменили все крестовины на стандартные - заводские

     

     

    Установили новый подвесной подшипник

     

     

    Балансировка карданного вала Мерседес Вито

    Для балансировки карданного вала Мерседес Вито  используется современный балансировочный стенд, позволяющий отбалансировать любой карданный вал с высокой точностью. Данная процедура позволяет гарантированно заверить, что после нашего ремонта и балансировки, карданный вал Мерседес Вито прослужит не меньше заводского.

    • Замена крестовины кардана Mercedes Vito 639
    • Балансировка кардана Mercedes Vito 639
    Яндекс.Метрика Наверх