Ремонт карданного вала Мерседес Вито
Ремонт карданного вала Мерседес Вито 639 в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестный ремонт карданных валов Mercedes Vito 639 без очередей и по адекватной цене |
Ремонт карданного вала Мерседес Вито является достаточно востребованной операцией на сегодняшний день. Но проблема заключается в том, что не во всех городах найдется специализированный сервис по ремонту карданов. Все происходит по стандартной схеме. Новый кардан стоит достаточно дорого, да и автомобиль нужен срочно “ еще вчера ”. Владельцы техники не всегда осознают последствий некачественного ремонта, а больше интересуются итоговой суммой в чеке. Речь в таком случае, конечно, не идет о предоставлении качественной услуги.
Один из таких карданов Мерседес Вито приехал в наш тех.центр.
|
Замена крестовины карданного вала Мерседес Вито
Изначально мы не заметили подвоха. Обратили внимание только на то, что крестовины кто-то до нас менял.
|
Причем замена произведена без последующей балансировки кардана (на карданном валу отсутствовали балансировочные грузики). Замена крестовин без балансировки привела к быстрому износу одного из подвесных подшипников. После дефектовки карданного вала Мерседес Вито пришли к выводу, что все четыре крестовины требуется заменить. Присутствовала неравномерность во время перемещения шарниров с крестовинами (подклинивание, заедание).
|
После извлечения одной из крестовин обнаружили втулку в посадочном месте.
|
|
Втулка установлена с натягом и приварена с обратной стороны вилки, чтобы исключить вероятность смещения.
|
Что остается делать .... Устанавливать крестовину в это посадочное место или попробовать извлечь переходные втулки ? Для начала проверили геометрию отверстия и были крайне удивлены. Конус достигал 0,05 мм , эллипс 0,10 мм. Устанавливать подшипники крестовины в такое отверстие категорически запрещено. Во время установки тонкостенный корпус чашек деформируется и подшипники не будут работать.
|
Было принято решение извлечь переходные втулки и установить крестовины в заводские отверстия.
|
Так для чего были сделаны переходные втулки ? Оказывается для удешевления стоимости ремонта кардана Мерседес Вито. Родная крестовина с размерами 27x74,5 стоит порядка 1900 рублей, а с размером 24x74,5 значительно дешевле - около 450 рублей. Изначально крестовины рассчитаны на передачу определенного крутящего момента. Установить крестовину не рассчитанную на высокие нагрузки (с меньшими размерами ) в отверстия с недопустимой геометрией было ошибкой ремонтников, которое привело к повторному ремонту карданного вала Мерседес Вито.
|
В конечном итоге заменили все крестовины на стандартные - заводские
|
Установили новый подвесной подшипник
|
Балансировка карданного вала Мерседес Вито
Для балансировки карданного вала Мерседес Вито используется современный балансировочный стенд, позволяющий отбалансировать любой карданный вал с высокой точностью. Данная процедура позволяет гарантированно заверить, что после нашего ремонта и балансировки, карданный вал Мерседес Вито прослужит не меньше заводского.
- Замена крестовины кардана Mercedes Vito 639
- Балансировка кардана Mercedes Vito 639