Четверг, 06:23 
Ремонт карданов
8 (812) 678-99-02
Пн-Вс  с 9:00 до 18:00
  • Icq:   614-22-71-20
  • Skype:   cardan-spb
  • Mail:   102@1mikron.ru
  • Ремонт карданного вала Мерседес Вито

    Переделка кардана  под стопорные кольца 

    10720 руб. + крестовины

    Ремонт кардана Мерседес Вито 639 в который входит мойка, замена 4 крестовин с переделкой под стопорные кольца, балансировка (без учета стоимости запчастей ) стоит 10720 рублей.

    Компания "Кардан СПБ" предлагает выгодное предложение по ремонту карданных валов для автомобилей Mercedes Vito 639

    Подробнее по телефону

     

    Ремонт карданного вала Мерседес Вито является достаточно востребованной операцией на сегодняшний день. Но проблема заключается в том, что не во всех городах найдется специализированный сервис по ремонту карданов. Все происходит по стандартной схеме. Новый кардан стоит достаточно дорого, да и автомобиль нужен срочно “ еще вчера ”.  Владельцы техники не всегда осознают последствий некачественного ремонта, а больше интересуются итоговой суммой в чеке. Речь в таком случае,  конечно, не идет о предоставлении качественной услуги.

    Один из таких карданов Мерседес Вито приехал в наш тех.центр.

     

    Замена крестовины карданного вала Мерседес Вито

    Изначально мы не заметили подвоха.  Обратили внимание только на то, что крестовины кто-то до нас менял.

     

    Причем замена произведена без последующей балансировки кардана (на карданном валу отсутствовали балансировочные грузики). Замена крестовин без балансировки привела к быстрому износу одного из подвесных подшипников. После дефектовки карданного вала Мерседес Вито пришли к выводу, что все четыре крестовины требуется заменить. Присутствовала неравномерность во время перемещения шарниров с крестовинами (подклинивание, заедание).

     

     

    После извлечения одной из крестовин обнаружили втулку в посадочном месте.

     

     

    Втулка установлена с натягом и приварена с обратной стороны вилки, чтобы исключить вероятность смещения.

     

     

    Что остается делать ....  Устанавливать крестовину в это посадочное место или попробовать извлечь переходные втулки ? Для начала проверили геометрию отверстия и были крайне удивлены. Конус достигал 0,05 мм , эллипс 0,10 мм. Устанавливать подшипники крестовины в такое отверстие категорически запрещено. Во время установки тонкостенный корпус чашек деформируется и подшипники не будут работать.

     

     

    Было принято решение извлечь переходные втулки и установить крестовины в заводские отверстия.

     

     

    Так для чего были сделаны переходные втулки ?  Оказывается для удешевления стоимости ремонта кардана Мерседес Вито. Родная крестовина с размерами 27x74,5 стоит порядка 1900 рублей,  а с размером 24x74,5 значительно дешевле - около 450 рублей. Изначально крестовины рассчитаны на передачу определенного крутящего момента. Установить крестовину не рассчитанную на высокие нагрузки (с меньшими размерами ) в отверстия с недопустимой геометрией было ошибкой ремонтников, которое привело к повторному ремонту карданного вала Мерседес Вито.

     

    В конечном итоге заменили все крестовины на стандартные - заводские

     

     

    Установили новый подвесной подшипник

     

     

    Балансировка карданного вала Мерседес Вито

    Для балансировки карданного вала Мерседес Вито  используется современный балансировочный стенд, позволяющий отбалансировать любой карданный вал с высокой точностью. Данная процедура позволяет гарантированно заверить, что после нашего ремонта и балансировки, карданный вал Мерседес Вито прослужит не меньше заводского.

    • Замена крестовины кардана Mercedes Vito 639
    • Балансировка кардана Mercedes Vito 639
    Яндекс.Метрика
    Наверх