Вторник, 14:24 
Ремонт карданов
8 (812) 678-99-02
Пн-Вс  с 9:00 до 21:00
  • Icq:   614-22-71-20
  • Skype:   cardan-spb
  • Mail:   102@1mikron.ru
  • Проверка карданного вала.

    Основные неисправности кардана можно обнаружить без снятия с автомобиля.

    Периодичность проверки карданного вала

    Тип транспортного средства

    Проверка кардана  без демонтажа

    Проверка демон-тированного вала

    Грузовики, автобусы, легкий коммерческий транспорт дальнего следования

    Каждые 100000 км
    или один раз в год

    Каждые 500000 км
    или один раз  в пять лет

    Грузовики, автобусы , легкий коммерческий транспорт используемый  в городах .

    Каждые 50000 км или
    один раз в год

    Каждые 300000 км
    или один раз  в пять лет

    Грузовики, используемые в карьерах, сельском хозяйстве, лесозаготовке,  военная техника,  

    Каждые 25000 км
    или
    один раз в  полгода

    Каждые 100000 км
    один раз в два года

    Проверка карданного вала без снятия с автомобиля

    При проверке карданного вала без снятия с автомобиля или на стационарной установке мы рекомендуем контролировать:

    • Наличие аварийных повреждений крестовин карданного вала, подшипников крестовин, фланцев-вилок и других деталей.
    • Наличие следов отрыва или неплотного закрепление балансировочных пластин карданного вала.
    • Наличие стопорных колец и отсутствие следов вращения подшипника крестовины в посадочном месте.
    • Проверка состояние пресс масленок.
    • Изменения цвета чашек  подшипников крестовин и деталей карданнного вала,  как следствие недопустимого нагрева.
    • Наличие осевого, радиального люфта в крестовинах карданного вала.
    • Состояние, эластичность  уплотнений крестовин и шлицевого соединения карданного вала.
    • Износ, повреждение, разрушение  полимерного слоя (рильсана) на подвижном шлицевом соединении.
    • Повреждение защитного кожуха (пыльника) подвижной шлицевой пары.
    • Проверка избыточного радиального зазора в подвижном и неподвижном шлицевом соединении.
    • Наличие изгиба, вмятин, трещин и следов разрушения трубы карданного вала.
    • Состояние подвесного подшипника на промежуточных карданных валах. Наличие трещин, следов разрушения резинового элемента подвесного подшипника. Наличие ощутимого, избыточного радиального зазора.

    В техническое обслуживание карданных валов входит  периодическая проверка и своевременная подтяжка крепежных соединений с помощью динамометрического ключа.

    При обнаружении трещин, деформации и других аварийных повреждений конструктивных элементов карданного вала дефектные детали подлежат замене. В случае отрыва или неплотного закрепления балансировочных пластин карданный вал подлежит динамической балансировке.

    Замена карданного вала

    • Замена карданного вала в случае если вилки и фланецы-вилки поврежденны в результате закрепления стаканов крестовин сваркой и с установленовленными ремонтными втулками.
    • Замена карданного вала в случае если трубы не цельные, а составные  (сваренные из нескольких частей).

    При дефектах сварных швов (порах, не проварах, трещинах) и не соосности элементов, сварное соединение подлежит разборке и повторной сварке. 

     

    Для Вас:

    Бесплатная проверка, контроль, диагностика карданного вала. 

    Оперативный ремонт карданного вала в Санкт-Петербурге.

    Гарантия эксплуатационной надежности Вашего автомобиля.

     

    Перейти к следующей статье.

     

    Яндекс.Метрика Наверх