Проверка карданного вала.
Основные неисправности кардана можно обнаружить без снятия с автомобиля.
Периодичность проверки карданного вала
Тип транспортного средства |
Проверка кардана без демонтажа |
Проверка демон-тированного вала |
Грузовики, автобусы, легкий коммерческий транспорт дальнего следования |
Каждые 100000 км |
Каждые 500000 км |
Грузовики, автобусы , легкий коммерческий транспорт используемый в городах . |
Каждые 50000 км или |
Каждые 300000 км |
Грузовики, используемые в карьерах, сельском хозяйстве, лесозаготовке, военная техника, |
Каждые 25000 км |
Каждые 100000 км |
Проверка карданного вала без снятия с автомобиля
При проверке карданного вала без снятия с автомобиля или на стационарной установке мы рекомендуем контролировать:
- Наличие аварийных повреждений крестовин карданного вала, подшипников крестовин, фланцев-вилок и других деталей.
- Наличие следов отрыва или неплотного закрепление балансировочных пластин карданного вала.
- Наличие стопорных колец и отсутствие следов вращения подшипника крестовины в посадочном месте.
- Проверка состояние пресс масленок.
- Изменения цвета чашек подшипников крестовин и деталей карданнного вала, как следствие недопустимого нагрева.
- Наличие осевого, радиального люфта в крестовинах карданного вала.
- Состояние, эластичность уплотнений крестовин и шлицевого соединения карданного вала.
- Износ, повреждение, разрушение полимерного слоя (рильсана) на подвижном шлицевом соединении.
- Повреждение защитного кожуха (пыльника) подвижной шлицевой пары.
- Проверка избыточного радиального зазора в подвижном и неподвижном шлицевом соединении.
- Наличие изгиба, вмятин, трещин и следов разрушения трубы карданного вала.
- Состояние подвесного подшипника на промежуточных карданных валах. Наличие трещин, следов разрушения резинового элемента подвесного подшипника. Наличие ощутимого, избыточного радиального зазора.
В техническое обслуживание карданных валов входит периодическая проверка и своевременная подтяжка крепежных соединений с помощью динамометрического ключа.
При обнаружении трещин, деформации и других аварийных повреждений конструктивных элементов карданного вала дефектные детали подлежат замене. В случае отрыва или неплотного закрепления балансировочных пластин карданный вал подлежит динамической балансировке.
Замена карданного вала
- Замена карданного вала в случае если вилки и фланецы-вилки поврежденны в результате закрепления стаканов крестовин сваркой и с установленовленными ремонтными втулками.
- Замена карданного вала в случае если трубы не цельные, а составные (сваренные из нескольких частей).
При дефектах сварных швов (порах, не проварах, трещинах) и не соосности элементов, сварное соединение подлежит разборке и повторной сварке.
Для Вас:
Бесплатная проверка, контроль, диагностика карданного вала.
Оперативный ремонт карданного вала в Санкт-Петербурге.
Гарантия эксплуатационной надежности Вашего автомобиля.