Изменение длины карданного вала
Руководство по изменению конфигураций карданных валов при переоборудовании автомобилей
Изменения комплектации оборудования, оказывающие влияние на приводной механизм,а в нашем случае на карданный вал, могут быть следующие:
-
изменение базы автомобиля;
-
доукомплектование тормозами-замедлителями;
-
замена коробки передач и/или главной передачи;
-
дополнительная установка вспомогательных приводов.
При этом следует обратить внимание на следующие указания:
-
Монтаж и демонтаж карданных валов (см. Монтаж / демонтаж карданна) Соблюдать инструкции по технике безопасности!
-
Любые технические изменения карданных валов (например, увеличение / уменьшение / изменение фланцев кардана ) должны осуществляться исключительно с помощью специализированного сервиса (обязательными условиями являются соблюдение технических требований при изменений конструкции кардана и последующая балансировка ( центровка ) карданного вала ).
-
Изменение длины карданных валов, требует изменения расчета углов отклонения.
-
При увеличении длины карданных валов следует предотвратить достижение критической частоты вращения (например, может быть предусмотрена установка промежуточного вала с подшипником)
-
Двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, мост и ретардер должны быть проверены на одной установке, чтобы избежать несогласованности углов поворота кардана.
-
При установки карданного вала обязательно обращать внимание на правильное соединение подвижного шлицевого соединения.
-
При повторном затягивании болтов фланцевых соединений кардана, обращать внимание на регламентированные моменты затяжки
Для обеспечения регламентированных моментов затяжки резьбовых соединений следует использовать динамометрический ключ !