Среда, 16:31 
Ремонт карданов
8 (812) 678-99-02
Пн-Сб  с 9:00 до 18:00
  • Icq:   614-22-71-20
  • Skype:   cardan-spb
  • Mail:   102@1mikron.ru
  • Фланец карданного вала

    (Способы присоединения фланцев и их отличия).

    Существует несколько способов присоединения фланцев карданного вала. 

    KV

    или

    XS

           Соединение с кинематическим замыканием

    Фланец с разнонаправленными зубьями (Kreuzverzahnung), в соответствии со стандартом

    ISO 8667 для соединительного фланца и ISO 12667 для фланца карданного вала.

    • Однозначное определение положения при монтаже
    • Сокращённое время монтажа, возможность механизированной затяжки резьбовых соединений
    • Меньшее количество крепежных отверстий

    Существуют: KV120, KV150, KV165, KV180, KV210.

    где 120…208 – максимальный диаметр фланца, мм.

    DIN       Фрикционное соединение

    Стандарт DIN в соответствии со стандартом ISO 7646 для фланцевого соединения.

    Центрирование происходит по выточке (углублению) во фланце. Применяется от 4 до 10 отверстий.

    Существуют DIN30, DIN 35, DIN42, DIN47, DIN57, DIN67, DIN 75, DIN90, DIN95, DIN110, DIN140 и др.

    где 30…140 – диаметр центрирующей выточки фланца, мм.

    SAE       Фрикционное соединение

    Стандарт SAE в соответствии со стандартом ISO 7647 для фланцевого соединения.

    Центрирование происходит по цилиндрическому выступу. Применяется от 4 до 16 отверстий.

    Существуют SAE40 SAE42 SAE45 SAE50 SAE56 SAE57,1 SAE60,3 SAE65 SAE69,9 SAE95,25 SAE168,2  SAE177,7  SAE196,8 и др.

    где 40…196,8 – диаметр центрирующего выступа фланца, мм.

    В настоящее время при изготовлении карданных валов все чаще применяются фланцы с торцевыми шлицами KV или XS.  Это обусловлено повышенной точностью центрирования, простотой обслуживания, удобством  установки благодаря  сокращению количества болтов.

    Соединения карданных валов

    Необходимость в последовательном соединении карданных валов может потребоваться для получения большей длины передачи, для обведения (обхода) других деталей автомобиля/оборудования


    Основные виды соединений карданных валов

    Карданный вал с промежуточным валом
    Карданный вал с двумя промежуточными валами
    два карданных вала с двойным промежуточным подшипником

     

    В данных конфигурациях положения отдельных вилок и углов поворота следует  отрегулировать таким образом, чтобы степень неравномерности вращения и сила реакции на соединительные подшипники были минимальными.

     

     

     

     

     

    Яндекс.Метрика Наверх